Тюнинг | NOS Начало использования закиси азота (N20) как способа повышения результативности двигателей внутреннего сгорания относится к временам второй Мировой Войны. Эти системы использовали в авиации, чтобы дать самолетам преимущества в скорости и высотных характеристиках. Однако, с пришествием реактивной тяги на завершающей стадии войны, интерес правительства в поршневых самолетах уменьшился. Именно поэтому, дальнейшие разработки, финансируемые государством, были отложены. В дальнейшем, если и возникали небольшие прорывы в изучении этого вопроса, в основном они касались использования закиси азота в гоночных автомобилях. Осложнялось это тем фактом, что закись азота в то время приравнивалась к боевым отравляющим веществам. Кроме того, с проблемы не был снят гриф государственной секретности, и не слишком много людей вообще знали о существовании этой технологии. Наконец, в 1970-ых, нитрос вышел из подполья и стал острой темой для дискуссий среди производителей двигателей и гонщиков. К тому времени ряд небольших компаний стали предлагать нитрос-системы к продаже. Но они были малоэффективны - в лучшем случае. В это вовремя, пара талантливых автомобильных техников - Mike Thermos и Dale Vaznaian разработала успешную, практически универсальную схему применения закиси азота на двигателях внутреннего сгорания. В 1978 Thermos и Vaznaian сформировали компанию На сегодняшний день использование систем закиси азота для моментального увеличения мощности двигателя - единственная возможность для большинства гонщиков. Причем речь идет не только об узкоспециализированных гоночных машинах. N20 можно рассматривать как вариант для большинства пользователей, кто хочет получить большую отдачу от своего мотора, используемого в повседневных поездках. На сегодняшний день, компании, специализирующихся в производстве систем повышения мощности на основе N20, предлагают внушительный список оборудования высочайшего качества. Эти системы достаточно просты и надежны в установке и эксплуатации. Перед тем как Вы задумаетесь КАК оттюнинговать свой двигатель, вы должны понимать, что в результате двигатель вашего автомобиля/мотоцикла будет выдавать всю свою потенциальную мощность. Вы должны ответить себе на два вопроса: как часто и насколько долго вы будете заставлять свой двигатель работать на пределе; какая система повышения мощности наиболее приемлема для вас в удобстве и управлении. |