ДОМОЙ
Статьи Словарь Объявление Гостевая


Тюнинг

Транссмисия

Для того, чтобы разобраться, что именно из трансмиссии вам нужно к тому или иному мотору, просто обратитесь к таблице. Если задача состоит не только в том, чтобы ездить по городу, то стоит оценить возможности своего мотора, затем , если вы определяете его как высокооборотистый (7-7500 об/мин) , то выбор очевиден - спортивный ряд ( «6-й», «7-й» шестиступенчатые) с короткой главной передачей 4.3, 4.5. Этот вариант даст преимущества при прочих равных условиях, например, при одинаковой мощности двигателей (вашего и соперника) и масс автомобилей… Если предельные обороты ограничены 6000-6500 об/мин, то «гражданские» ряды передач (8, 11, 12, 18) – это именно то, что вам нужно... Шестиступенчатые версии рядов помогут максимально использовать возможности форсированного двигателя. Ряд Передаточные числа Применение Цена,$ Стандартный I-3.64 II-1.95 III-1.357 IV-0.941 V-0.784 Ряд #05 I-2,92 II-1,84 III-1,273 IV-1,063 V-0,882 Главная передача (ГП): 3.9, 4.1 (8v и 16v соответственно) – для 1600-1800cc низко- и среднефорсированных. Преимущественно для городской езды. 415 Ряд #06 I-2,92 II-1,84 III-1,273 IV-1,063 V-0,901 ГП: 3.7, 3.9 (8v,16v) на среднефорсированных 1600 и выше. 415 Ряд #06 6-ступенчатый Kit# 06 +VI-0,784 ГП: 4.1, 4.3 (8v); 4.3, 4.5(16v) 1600 и больше, для средне- и высокофорсированных моторов. 750 Ряд #07 I-2,92 II-2,05 III-1,576 IV-1,275 V-1.129 ГП 3.7, 3.9, 4.1 – для некоторых видов соревнований 415 Ряд #07 6-ступенчатый Kit# 07 +VI-0,941 ГП: 3.7 и 3.9 для 8v и 16v для высокофорсированных тюнинговых и гоночных двигателей. 750 Ряд #08 I-3,42 II-2,05 III-1,357 IV-1,031 V-0,784 ГП: 4.1, 4.3 – наиболее приемлем для серийного и среднефорсированного мотора. 350 Ряд #08 6-ступенчатый I-3,42 II-2,05 III-1,357 IV-1,031 V-0,784 VI-0,641 ГП: 4.3, 4.5 – для серийных и среднефорсированных моторов с частым использованием на загородных шоссе. 660 Ряд #11 I-3,64 II-2,22 III-1,538 IV-1,167 V-0,88 FG: 3.9, 3.7 – для малофорсированных моторов 440 Kit #12 I-3,25 II-1,95 III-1,357 IV-1,031 V-0,784 FR 4.1, 4.3 – Для стандартных и малофорсированных моторов 380 Kit #18 I- 3.17 II- 2.105 III- 1.48 IV- 1.129 V- 0.882 FR 3.9, 4.1, 4.3 – Для любых форсированных моторов. 450 Замена главной пары ( он же – главная передача) - неотъемлемая часть тюнинга трансмиссии, т.к. для применения того или иного ряда к конкретному мотору каждого доработанного автомобиля требуется именно свой набор передаточных чисел. Поэтому, например, с «6-ым» шестиступенчатым рядом на моторе 1600 куб.см ( 120 л.с. при 7200 об/мин ) можно применить пару 4.3 или 4.5, а тот же ряд, но с мотором 1800 турбо ( 160л.с. при 5800 об/мин) может быть «укомплектован» парой 4.1 или 3.9... Кроме очевидных преимуществ есть ещё несколько моментов, которые следует учесть при изменении передаточного отношения ГП: со стандартными моторами незначительное увеличение передаточного числа ГП позволяет улучшить динамику автомобиля и чаще использовать V передачу. Кроме того, увеличение передаточного числа ГП снижает нагрузку на сцепление и шестерни коробки передач. Главная передача подбирается таким образом, чтобы передаточные числа выбранного ряда были максимально эффективны с построенным мотором. В расчёт берётся и диаметр колеса , и масса автомобиля и предполагаемый характер езды. Больше колесо – больше главная передача ( при условии, что двигатель не изменяет своих характеристик). Больше масса автомобиля – главная передача так же должна быть увеличена, иначе разгон тяжёлой машины при неизменном крутящем моменте на колесе будет менее интенсивным. Если стиль езды - «спортивный», и во время движения постоянно хочется докрутить мотор до «красной» зоны, то и в этом случае главная передача должна быть больше. Модификация трансмиссии автомобиля Под трансмиссией будем подразумевать все детали автомобиля, передающие крутящий момент от коленвала двигателя к колёсам. Узлы модификации трансмиссии: Сцепление в сборе Использование высокофорсированных двигателей обязывает использовать модифицированную систему сцепления. Наиболее широкий спектр для автомобилей Хонда предлагает компания Advanced Clutch Technology. Модельный ряд сцеплений этой компании состоит из 4-х корзин сцепления, отличающихся силой сжатия, и 5-ти типов дисков сцепления. Однако из 5-ти дисков сцепления два представляют собой практически стоковые образцы, а два являются керамическими дисками не для уличного использования. Таким образом, наиболее приемлемым к использованию можно считать ACT Performance Organic Street Disc. От слаженной работы сцепления зависит не только кпд передаваемого крутящего момента, но и чёткость, и быстрота переключения передач. Облегчённые маховики Как правило, устанавливают маховики с меньшим весом, что позволяет двигателю быстрее набирать обороты, тратить меньше энергии раскрутку маховика. Специальный материал поверхности маховика улучшает сцепление между ним диском сцепления. Отсюда основным параметром маховика является его вес и конечно же его сбалансированность. Рекомендуется устанавливать маховики при модернизации системы сцепления Подвеска автомобиля Подвеска автомобиля, наряду с трансмиссией, отвечает за всю связь автомобиля с дорогой. Она принимает непосредственное участие, при разгоне, движении по прямой, торможении, отвечает за чёткость вхождения в поворот, за прохождение поворота, за выход из поворота. Элементов тюнинга подвески достаточно много. Моментные опоры двигателя У вас когда-нибудь прыгала машина при резком старте? Если да, то Вам нужно обратить внимание на эту продукцию и рассмотреть эпюру, на которой указана причина данной проблемы. Если обратится к истории, то многие винят в этом аммортизаторы, пружины, резину, дорогу. Всё что угодно, кроме истинной причины прыжков переднеприводной машины. Решение данной проблемы лежит не слишком глубоко. Достаточно лишь укрепить моментные опоры двигателя. Motormounts достаточно важный элемент модификации. Они особенно необходимы, когда резко возрастает крутящий момент двигателя, например, при установке компрессорного кита, и необходимы иные усилия для удержания двигателя Urethane Hyperflex System Принциип данного апгрейда аналогичен предыдущему. На место штатных сайлентблоков устанавливаются высококачественные уретановые сайлентблоки. Обладающие более высокой жёсткостью, что улучшает чувство дороги. К тому же они являются более долговечными Пружины и Амортизаторы Пружины и аммортизаторы - базовый элемент тюнинга подвески. Именно с выбора аммортизаторов и пружин мы реккомендуем начинать тюнинг подвески. Именно этот выбор определяет высоту центра тяжести автомобиля над дорогой. И подчиняет себе другие настройки подвески автомобиля Пружины условно делят на 3 типа - уличные, спортивные, гоночные. Отличаются они друг от друга по общей степени занижения автомобиля и по жёсткости относительно к стоковым пружинам. Ассоримент и число производителей пружин достаточно велико. Eibach, H&R, Neuspeed, Tanabe, Skunk2 - вот, пожалуй, наиболее распространённые среди них. Подбор аммортизаторов как правило делают исходя из уже выбранных пружин. Предпочтение стоит отдать регулируемым аммортизаторам. Среди производителей наиболее популярна продукция фирм Koni и KYB. Camber Correction Kits Camber Correction Kits - довольно полезная штучка не только если Вы слишком сильно занизили подвеску и колёса получили приличный развал, но и для трекового использования, позволяют подбирать развал колёс индивудуально для каждой трассы. Если Вы время от времени выбираетесь на трек, то рекомендуем Вам обратить на этот кит особое внимание Информация взята с сайта: hondaconcerto.narod.ru
Хостинг от uCoz